Гормональные препараты

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

У меня такая ситуация. Врач прописал попить гормоны 3 месяца (Хлое) А я боюсь очень. Вдруг они мне не подойдут. Почитала очень много отзывов, как многие лысеют, портится кожа и т. п.
На 3 день менструации сдала анализы на гормоны. Выявилось что есть небольшое отклонение. Мужские гормоны повышены, а женские понижены. Но отклонение небольшое, как сказал врач. Но настоял на том, чтобы я попила гормоны.
Хотелось бы услышать мнение другого специалиста. Что вы посоветуете? Как быть?
Читала про ОК "Джес" они малодозированные, может стоит начать с них или с каких- нибудь других малодозированных препаратов.
Заранее большое спасибо за ответ!

0
17.03.2016 19:00
Консультация врача на тему «Гормональные препараты » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн