Хроническая диарея

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте! Мне 20 лет. Из хронических заболеваний у меня сахарный диабет 1 типа с 5 лет. Диабет компенсирован (гликированный гемоглобин 5,9). Больше года меня мучает хроническая диарея. Началось всё в самом начале июня 2015 года. У меня начал пропадать аппетит, а обычно я очень любила поесть. Я стала есть очень мало, раза 2 в день, чтоб только поддержать сахара. Дальше, примерно на 5- й день у меня появился жидкий стул (не водой, но и не совсем кашицеообразный), тёмный, зеленоватого оттенка 1-3 раза в день, т. к мало ела. Я не могу связать это с едой, т. к. диарея начиналась и утром, когда я еще ничего не ела, и в середине дня после еды, и ночью. Начались тянущие боли внизу живота. Вздутие, метеоризм, постоянное бурление (в основном внизу слева). Язык сильно обложен, налет не счищался, неприятный запах изо рта. Пошла в инфекционисту - взяли мозок (отрицательный) и назначили Цифран 5 дней. На 2- й день лечения Цифраном стул был сформированный, но очень мягкий, коричневого цвета. Но на 3- й и последующие дня лечения и после лечения стул опять стал жидким и зеленоватым, как раньше. Через месяц, 1 июля, я пошла к терапевту и она направила меня в инфекционную больницу. За этот месяц я похудела на 11 кг (была 64кг при росте 175см, стала 53кг). Меня положили в больницу, там я пробыла 2 недели, почти ничего не ела, из- за чего у меня появился ацетон и была частая рвота. В больнице я сдавала анализы. Вот результаты: Анализ крови за 01.07.2015: Hb 156, Эр 5,83, Tr 232, Le 5,3, С/ядерн 49,6, Лимф 40,8, СОЭ 4, Креатинин 0,05, Амилаза 36,51. Анализ крови за 08.07.2015: Hb 158, Эр 5,78, Tr 311, Le 4,75, С/ядерн 41,1, Лимф 50,9, Моноц 7,2, СОЭ 2, Билирубин 11,26, АлАт 21,46, АсАт 24,92. Анализ мочи за 02.07.2015: Цвет: желт, Прозр: сл. мут, Уд. вес: 1025, Реакция: кисл, Белок 0,033, Лейкоциты: сплошь, Слизь 4, Бактерии 4. Анализ мочи за 08.07.2015: Цвет: н/ж, Прозр: мут, Уд. вес: 1020, Реакция: нейтр, Белок 0, Лейкоциты: 10-12-15, Цилиндры 2, Слизь 2, Бактерии 3. Посев кала на тифопаратиф. диз. группу: отр. РНГА с сальмон. и диз. АГ: отр. Также сделали ФГДС. Заключение: распространенный поверхностный гатродуоденит, дуодено- гастральный рефлюкс. Желудок никогда не беспокоил. В графе хеликобактер ничего не стоит, так что не знаю, проверяли ли на него.. Также сделали ректоскопию, результаты в выписке не указали, но после нее мне давали 10 дней Метронидазол, от которого вообще не было изменений. Выписали домой, так и не вылечив, назначили 20 дней Омепрозол(от которого тоже никаких изменений не было). Вернулась домой 14 июля, следующие 3 дня стул был такой же жидкий примерно 2 раза в день(т. к. я ничего не ела). Весила тогда 47 кг. На 4- й день у меня начался понос водой, уже не зеленого, а коричневого цвета. 2 дня был ужасный понос, поэтому я стала пить левомицетин. Пила 10 дней и во время лечения мне стало лучше. Диареи не было, язык перестал быть белым от налета. Но когда я перестала принимать это лекарство, язык опять стал обложен и диарея вернулась. Но уже диарея была не каждый раз. Например, 1 день нет, 4 дня есть. Иногда была и ночью. И после еды, и без еды. Как- то встала ночью, выпила примерно 50мл воды и в ту же секунду побежала в туалет. Стул был как кисель. Темно- коричневый, иногда светло- коричневый. К сентябрю я стала есть нормально, но набрать вес никак не могла. Периоды нормального стула были до 4 дней. В декабре я стала набирать вес, но диареи по- прежнему были. Теперь понос стал иногда после некоторой еды, например, варенец, квашенная капуста, ацидофилин. После другой еды тоже было, но не всегда. от перечисленный продуктов диарея была почти всегда. Всё начиналось с бурления и газов. Затем был понос 1-3 раза с промежутком в 30мин- 1 час. С марта диарея стала только от некоторых продуктов. Тушенная морковь, каша 4 злака, пирожное, мороженое, варенец, ацидофилин, котлеты, шоколад. Язык все еще был обложен. Стул очень чато светло- желтого или песочного цвета. Где- то с мая у меня практически не было диареи, даже если ела что- то из этих продуктов, язык иногда не был обложен совсем. Но 2 июня я съела большую шоколадку (примерно 200г) и в тот же день у меня заболел низ живота и начался частый стул (не жидкий, а сформированный мягкий). Я бегала в туалет по 5 раз в день. Затем примерно через 4 дня к такому стулу присоединилась слизь. Большие мутные желтые желеобразные комки. Возможно, у меня и раньше была слизь, но она была гораздо жиже и я ее не замечтала. Мягкий кал со слизью был примерно дня 2, затем у меня начался понос со слизью. Это тоже длилось дня 3, затем стул опять стал мягким, но слизи было все меньше и меньше. До настоящего времени меня диарея не беспокоила, хотя после еды иногда были газы и бурление. Но позавчера (17 июля) у меня опять началась диарея. Почти водой. Я ничего не еда, проснулась в 9, а в 11 началась диарея. Песочного цвета. На бумаге оставалась жидкость желтого цвета. Диарея была весь день. В конце дня цвет стал почти черный. На следующий день утром темный жидкий стул как кисель. Остаток дня ничего не было. Сегодня днем все нормально, стула нет. За день съела гречу на воде, вареную курицу и творожную запеканку. Последний прием пищи в 19ч. Но в 2 чаа ночи начинает бурлить в животе, газы.. Затем диарея. Коричневого цвета. Подскажите, что это может быть? Написала как можно подробнее. Это мне очень мешает жить и работать. К врачу не могу обратиться, т. к. за границей.. Спасибо огромное всем откликнувшимся.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Хроническая диарея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5121 ответов

Здравствуйте! Хочу у вас спрсить, какие препараты для снижения сахара вы принимаете систематически? Некоторые препараты, например, Метформин и др., вызывают диарею вплоть до анорексии.  

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-20 23:31:21

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Алена , Я колю инсулин Лантус и Хумалог. На этих препаратах уже более 8- ми лет

2016-07-21 18:33:06

(Екатерина)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн