Имеет ли место ревматическое поражение сосудов головного мозга?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

9 лет назад появились летучие боли в крупных суставах, периодически с "горячим" отеком, с повышением температуры, слабостью, болями в горле. Выставлялся диагноз: о. фарингит, затем - артропатия. Через год появились боли в сердце, постоянные головные боли, усугубилось астеническое состояние. Присоединилась лабильность психики, фобии. Снижалась успеваемость в школе, физическая активность, появилось подавленное настроение, ограничивались внешние контакты. После изменений на ЭКГ (синусовая аритмия) сделано УЗИ сердца. Обнаружен пролапс митрального клапана. В крови: периодически повышение сиаловых кислот, микроцитоз, однократно лейкопения, эритропения, анемия(80 Hb); в моче- иногда следы белка. Диагноз "ревматизм" не выставлялся, но независимый кардиолог назначал пятикратные инъекции бицилина- 5 с интервалом в 3 недели, что привело к улучшению соматического состояния. Боли в суставах не беспокоили, боли в сердце практически не появлялись. Психоэмоциональное состояние улучшилось. 2 года назад увеличилась слабость, стало снижаться настроение, быстро утомлялась, стала больше замыкаться в себе . Затруднялось усвоение школьного материала, успеваемость понизилась. В 2016 году постепенно ухудшился сон(трудное засыпание, кошмарные сновидения). Появилось состояние непроходящей усталости. Увеличилось время подготовки(к ЕГЭ). Появились фобии, нарастающие. При подозрении на однократную зрительную галлюцинацию обратились к психиатру, которая на следующий день уходила в отпуск и, посомневавшись, рекомендовала всё- таки стац. лечение. Врач стационара утверждала, что лечили антидепрессантами, ноотропами и снотворным. Через месяц выписали, с затруднениями определив диагноз как психопатия по смешанному типу. Состояние как после лечения галоперидолом: медриаз, акатизия, тянуло мышцы спины, замедленная речь, забывала слова и тд. В школе больше не учились, лишь сдали ЕГЭ (врач добавил сонапакс). Улучшения нет. Гиперчувствительность, слабость, легко возникает испуг с тахикардией и вегетативными проявлениями. В крови повышен холестерин и диастаза, анемия(гб 92). На ЭКГ сильная брадиаритмия, на узи сердца- ПМК с уплотнением створок, имеется регургитация и на клапане легочной артерии . Очень беспокоит возможная связь психопатического процесса с ревматическим поражением сосудов головного мозга. Отсутствие эффекта от назначенного лечения позволяет предположить, что совершенно не учитывается соматическое состояние.

0
17.07.2016 07:51
Консультация врача на тему «Имеет ли место ревматическое поражение сосудов головного мозга?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн