Иммунодефицит после химиотерапии

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
78 лет возраст пациента

Добрый день.
Маме после девятой химиотерапии(рак лёгкого) сказали, что у неё иммунодефицит, а вот что делать и что принимать для поддержания не сказали. Может вы поможете?
С уважением.
Андрей.

Консультация врача на тему «Иммунодефицит после химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн