Инструментальный аборт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. 19го сентября был сделан хир. аборт на сроке 5-6 недель в частной клинике. Кровянистые выделения были 2 дня, не сильные. Через 2 недели прошла контрольное УЗИ, сказали, что все хорошо. По назначению врача 5 дней после аборта принимала антибиотик, а вот про ок совсем забыла. Думала, что их не обязательно принимать. Менструаций так и нет. Сегодня весь день тянет низ живота. Может это к менструации? Что посоветуете? Читала, что Ок уже пить поздно, так ли это? Спасибо за ответ.

Консультация врача на тему «Инструментальный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн