Из за ОК "линдинет 20"?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте ! Я родила год назад и сейчас стала принимать ОК "Линдинет 20". До беременности их всегда пила . Но вот, в этом месяце начала с первого дня месячных . Прошло 9 дней . И 4 дня еще идут мажущие коричневые выделения. Совсем чуть . И со вчерашнего дня небольшой зуд появился в половых губах. Вот может как то прокладкой могла натереть или это все таки из за ОК? Я не помню как раньше было . Таблетки давно врач подбирала . А сейчас нет возможности сходить к нему. И нормально ли что выделения еще есть? а половые губы может чем то помазать ? Выделения скудные коричневые ( творожестых нет )

1
01.09.2015 11:23
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Из за ОК "линдинет 20"?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Зуд, скорее всего, связан с аллергией на прокладку. Используйте мирамистин. Выделения могут быть первые 2 цикла, это норма.

2015-09-03 14:41:05

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн