Изменения в менструации

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
17 лет возраст пациента

Мне 17. Ровно 2 месяца назад во время ПА порвался презерватив. Пила таблетку гинепристона. После этого, через пол месяца прошли месячные как всегда, без изменений. По календарю неделю назад должны были быть опять месячные, лицо как обычно немного высыпало, а болей в животе почему- то не было. Выходили только сгустки крови 4 дня и все, в небольшом количество. Возможно ли это все от гинепристона? Так же наблюдаю пару дней незначительные выделения из пупка

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Изменения в менструации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7705 ответов

Здравствуйте. Конечно, изменение характера месячных возможны из- за приема гинепристона, но нельзя исключить и другие причины: воспаление, кисту, эрозию, полип и т. д. Поэтому, обратиться к гинекологу и обследоваться обязательно. Также необходимо обратиться к хирургу и определить, что за выделения из пупка, бактериальное поражение или грибковое, исходя из осмотра врач назначит лечение.

2016-05-07 01:31:37

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо огромное за помощь. Считаю, что сервис просто прекрасный. И специалисты квалифицированные

Алина

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн