Китайские лечебные тампоны

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! У меня эрозия шейки матки и воспаление яичника, по совету подруги заказала через интернет- магазин китайские лечебные тампоны Beautiful Life. После менструации ввела тампон на 7 см во внутрь, никаких неприятных ощущений не было, спустя три дня извлекла его ( при извлечении казалось как будто он прилип к чему то), сделала спринцевание ромашкой все по инструкции, выходили белые комки, потом посмотрела туда и увидела что во влагалище что то есть, или шейка матки опустилась и на ней видно эрозию, я не знаю. Сейчас идет второй день после извлечения тампона, а результат все тот же. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько это серьезно? Заранее, спасибо!

1
13.03.2016 01:30
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Китайские лечебные тампоны» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4240 ответов

Здравствуйте! Никто не сможет вам сказать насколько серьезна ваша ситуация пока не проведет осмотр гинеколог. Эрозия шейки матки НИКОГДА не лечится тампонами. Вы только наносите сами себе вред - вашему продуктивному здоровью.  
Ваши действия: идти срочно на прием к гинекологу на осмотр и сделать мазок на атипичные клетки, цитологию. Дальнейшие действия вам скажет гинеколог.  
Эрозию шейки матки лечить нужно, но сперва нужно убрать последствия после введения тампона.
Наиболее безопасные методы прижигания эрозии для нерожавших женщин – это лазерная вапоризация, криодеструкция (лечение жидким азотом), радиоволновое лечение (Сургитроном) и прижигание лекарственными веществами (Солковагином или Ваготилом).

2016-03-13 20:18:49

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн