Климакс и дюфастон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Мне 55 лет. Уже год нет месячных. После УЗИ врач сказала, что месячные еще должны пойти (это говорили и пол года назад). Но их нет. Сейчас врач прописала дюфастон. Нужно ли его принимать? Не спровоцирует ли он кровотечение? Спасибо.

0
28.11.2015 14:19
Консультация врача на тему «Климакс и дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн