Климакс в 41 год

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Принимала противозач. таблетки "Новинет" 1год. После отмены препарата не было месячных 2 недели, появились приливы, жар... На УЗИ лечащий врач увидел угасание функций яичников. Начался климакс. Вопрос: может ли отмена приема новинета влиять на появление климакса. Или еще можно возродить функцию яичников, например клостелбегитом? Как то рано все началось, мне 41 год только.

0
15.01.2016 16:00
Консультация врача на тему «Климакс в 41 год» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн