Климакс в 41 год

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Принимала противозач. таблетки "Новинет" 1год. После отмены препарата не было месячных 2 недели, появились приливы, жар... На УЗИ лечащий врач увидел угасание функций яичников. Начался климакс. Вопрос: может ли отмена приема новинета влиять на появление климакса. Или еще можно возродить функцию яичников, например клостелбегитом? Как то рано все началось, мне 41 год только.

Консультация врача на тему «Климакс в 41 год» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн