кольпит

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! у меня кольпит. симптомы: покраснение интимной зоны, выделение, зуд и жжение, которое начинается примерно за неделю до менструаций . в данный момент появилась еще одна проблема, чувствуется дискомфорт в анусе и после каждого опорожнения кровь. было назначено свечи Гексикон. правильное ли назначено лечение и нужно ли препараты ректально?

Теги: Кольпит
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «кольпит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10828 ответов

Здравствуйте! Если лечение назначено после сдачи анализов на микрофлору и ИППП, то да, такое лечение можно считать верным. По поводу крови после дефекации - необходимо обратиться к проктологу, причиной может быть геморрой или анальная трещина.

2015-04-13 08:19:07

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн