Кольпоцид - побочные эффекты - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
32 года возраст пациента

Здравствуйте! После применения кольпоцида (4 дня) появилось жжение во влагалище, достаточно сильное. Кольпоцид делаю по назначению врача. Почему жжение/раздражение очень сильное? Что может помочь его хотя бы уменьшить? Нужно ли прекратить использования препарата?

Нормально ли это?

Теги: Кольпоцид
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кольпоцид - побочные эффекты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7705 ответов

Здравствуйте, Евгения! В аннотации к препарату Кольпоцид жжение указано как побочный эффект. Почему у вас оно сильное - сложно сказать, возможно индивидуальная реакция на применение препарата.  
Вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу для осмотра, после чего врач определит,  стоит ли применять данный препарат дальше и,  если не стоит,  каким лекарственным средством его заменить,  чтобы не прерывать лечение.  

Евгения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-11-03 17:29:20

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн