контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! После родов начала принимать в качестве контрацепции Новинет. Курс начала с первого дня месячных. Месячные были скудные. Просто немного мазало. Но сейчас пью уже 18 таблетку а месячные так еще и не прекращались, а наоборот усилились! нормально ли это? и при приеме второй упаковки будет тоже самое??

Теги: Новинет
1
25.04.2015 07:04
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10814 ответов

Здравствуйте! Сколько времени прошло после родов? ребенок находится на искусственном вскармливании? В первые три месяца приема ОК могут быть мажущие выделения, по мере увеличения времени приема они проходят. Однако, если на второй упаковке будет такое же кровотечение, то следует обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене препарата.

2015-04-25 11:10:28

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн