Контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Наверное, в прошлую субботу, на десятый день приема, пропустила таблетку гормонального контрацептива "Белара". заметила это только во вторник. В воскресенье болел живот и было немного выделений. В ПН- ВТ - нормальные выделения. А сегодня, в СР, на 14 день цикла - прорывные обильные кровянистые выделения. Как мне принимать гормон и принимать ли его?

1
02.03.2016 22:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7652 ответов

Здравствуйте. Прорывное кровотечение - это повод к срочному визиту к врачу для осмотра, обследования и определения тактики остановки кровотечения. До консультации врача принимайте препарат как и раньше, отмена препарата может привести к усилению кровотечения.

2016-03-03 11:25:42

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн