Контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
19 лет возраст пациента

Здравствуйте, принимаю линдинет 20 около 6 месяцев, неделю назад после приема очередной таблетки через пару часов случилось расстройство пищеварения, была рвота, в течение 12 часов была выпита еще одна таблетка, сейчас пью по расписанию, но теперь в пачке на одну таблетку меньше, как мне поступить, сразу покупать следующую пачку и пить 1- ую таблетку за 21- ую старой пачки, или же допивать 20- ую и ждать месячных? Спасибо за ответ заранее.

Консультация врача на тему «Контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн