Коричневые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Лечилась от трихомониаза. Тинидазол по 4 таблетки два дня подряд, потом клион по 2 таблетки утром и вечером и свечи клион д на протяжении 10 дней. Лечение закончила. Месячные начались на 3 позже и уже сутки мажущие коричневые выделения, болит живот, как при месячных, но крови нет. С чем это связанно? Спасибо.

0
21.11.2015 14:43
Консультация врача на тему «Коричневые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн