Коричневые выделения после принятия экспапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
16 лет возраст пациента

Здравствуйте! 26.04 был па незащищённый, семчизвержение произошло во мне. После 30-40 минут выпила таблетку экспапела. После дня два ничего не беспокоило, затем начал болеть живот. 2.05 начались коричневые выделения, сегодня уже 4.05, выделения все ещё есть. Сегодня так же немного беспокоили боли в животе, но вскоре все прошло. Немного болит грудь когда её сжимаешь. Месячные должны будут начаться 16.05. Скажите, пожалуйста , все ли в порядке? Я не беременна? Тест я делала на 4 и 6 день после па, все отрицательные .

Консультация врача на тему «Коричневые выделения после принятия экспапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн