Кортексин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Моему ребенку 2 года. Назначили курс кортексина , после 3 иньекции поднялась температура до 37,8. Простудных явлений нет. Может ли это связано с его введением...

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кортексин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10826 ответов

Здравствуйте! Это маловероятно. Но все же следует сообщить об этом неврологу и пересмотреть целесообразность введения данного препарата ребенку.  

2016-04-14 15:23:52

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн