Кровь при половом акте

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

2 Месяца назад начала принимать ок джес с целью контрацепции и установления нормального цикла(был сбит, с 27 дней стал 19-20). Никаких побочных не наблюдала. Был половой акт уже на второй пачке. После него обильное кровотечение, закончилось за час. Иногда тянущие боли внизу живота. Выделения с неприятным запахом. При половом акте так же выделяется кровь. Может мне не хватает дозировки джес? И мне стоит прейти на ярину? С чем может быть связаны такие симптомы?
Напомню других побочных нет и чувствую себя прекрасно. Перед приемом джем проходила ужи малого таза- все в норме.

1
06.05.2016 15:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровь при половом акте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7697 ответов

Здравствуйте. Вероятнее всего у вас воспалительный процесс в половых органах. Вам необходимо обратиться к гинекологу и обследоваться: мазки, общий анализ крови и мочи. Исходя из результатов врач назначит адекватную терапию.

2016-05-06 16:56:15

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо за ответ! Указали пути решения проблемы.

Ольга

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн