Кровенистые выделения на фоне приема джес плюс - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
22 года возраст пациента

Добрый вечер ! Врач прописала для лечения джес плюс . Начала первую упаковку с первого дня месячных , в итоге на 18 таблетке месячные так и не закончились , выделения стали меньше , но все таки имеют скорее не мажущий характер , на 19 день приема появились боли как при начале месячных и выделения немного стали больше . Я читала в описании , что первые 3 месяца - это норма , но все же есть волнения . Запись к гинекологу которая назначила только на сентябрь , подскажите , могу ли я продолжать приём препарата ? Параллельно никаких препаратов не принимаю . Заранее спасибо !

Нормально ли это?

0
11.08.2016 19:48
Консультация врача на тему «Кровенистые выделения на фоне приема джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн