Кровенистые выделения после Ломексина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день, врач осмотрела и взяла мазки, расковыряв там все до крови. назначил без результатов анализов курс крема Ломиксин 10 дней, после первого дня начались выделения белые с примесью крови, сейчас уже 6 дней прошло, но кровавые выделения только увеличиваются, уже стали коричневые и в большей степени. к врачу не могу попасть, запись на неделю вперед, а у меня еще маленький ребенок которого не с кем оставить! еще 3 день болит низ живота, не сильно, но не приятно! что делать?

0
12.04.2016 14:00
Консультация врача на тему «Кровенистые выделения после Ломексина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн