кровотечение?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! У меня с менструальный циклом никогда не было проблем, периодически пью противозачаточные таблетки, но в последние 2 месяца не пила, 13 октября был не защищённый половой акт, 15 воспользовалась экстренной контрацепции, менструация началась вовремя 24 октября, на 5 день стала принимать противозачаточные таблетки, а 5 ноября опять начались месячные и до сих пор не проходят, не кровотечение это, и если да то почему, выделения обильные со сгустками, но ничего не болит, чувствую себя отлично! К врачу боюсь идти, и с работы не отпускают. Спасибо большое!

1
15.11.2015 16:56
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «кровотечение?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7689 ответов

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к врачу для назначения кровоостанавливающей терапии и выяснения причины кровотечения. Это может быть связано с приемом контрацептивов, а может свидетельствовать о каком- то патологическом процессе в матке. Необходим осмотр гинеколога и обследование.

2015-11-16 11:51:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн