Кровотечение - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
34 лет возраст пациента

Добрый день ! Начну с главного . В прошлом месяце у меня начались месячные как обычно и длились они месяц .. Без особых симптомов , редкое проявление дискомфорта в области низа живота . Я обращалась к врачу , на что мне ответили , что это частое явление у женщин, Узи тоже ничего не показало кроме фолликулярной кисты , она у меня все время то появляется, то исчезает .. Назначили три укола окситоцина , вообщем кровотечения не особо обильные были в течении двух недель , я думаю месячные закончились и началось кровотечение .. Это длилось месяц , начала делать уколы , не сразу , но через неделю все прекратилось .. Две недели ничего , а сейчас я так думаю пошли месячные , потом снова та же картина .. Уже третью неделю . Никакого запаха, болей , иногда ломит поясницу .. Вот такие дела , к врачу еще не обращалась .

Нормально ли это?

1
17.09.2016 10:57
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровотечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10820 ответов

Здравствуйте, Наталья ! Возможно, имеет место дисфункциональное маточное кровотечение. В любом случае лечение необходимо, так как такие длительные кровопотери могут привести к анемизации организма. Необходимо обратиться к гинекологу повторно, сделать узи и сдать анализ крови на половые гормоны, гормоны щитовидной железы , сдать коагулограмму.  
При отсутствии противопоказаний по рекомендации гинеколога может быть назначен гормональный гемостаз с последующим приемом гормональных контрацепцтивов для коррекции гормонального фона.  

Наталья , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-17 13:35:15

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн