Кровотечение или сбой в цикле

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Делала аборт по медицинским показаниям 22 октября. Менструация была в период со 2 по 7 декабря. 3 декабря начала курс регулона. 14 числа началось умеренное кровотечение и идёт по сей день. Таблетки пью каждый день в одно и то же время. Может быть это остаточное от менструации либо это кровотечение? Или это сбой менструального цикла? Тогда как это возможно при приеме противозачаточных?

Консультация врача на тему «Кровотечение или сбой в цикле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн