Кровотечение из влагалища после аборта - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
22 года возраст пациента

Здравствуйте! Я сделала медикабельный аборт и у меня кровотечения из влагалища идут уже 1месяц . Врач мне на это не чего не говорит и не выписывает лекарства. Узи делала сказали что все вышло но кровь продолжает идти. Подскажите пожалуйста что это и что мне принимать что бы это прекратилось

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровотечение из влагалища после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10828 ответов

Здравствуйте! Необходимо сделать узи органов малого таза для уточнения состояния матки.  
Такое кровотечение может быть по причине гормональных нарушений. Обычно после прерывания беременности назначают комбинированные оральные контрацептивы (при отсутствии противопоказаний ) для восстановления гормонального фона. Обсудите с Вашим гинекологом возможность их применения.  

Наталья, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-03 18:31:18

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн