Кровотечение после ма

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, мне 23, у меня двое детей, есть эрозия. 5.03 был ма, все прошло нормально. Пила цифран ст. 15 была на контр. УЗИ , сказали что все хорошо. И оставались уже скудные коричневые выделения. После УЗИ был па с презервативом, но очень боялась что вдруг что то не так. И выпила постинор. После него тоже хорошо себя чувтвовала. Выделения коричневые продолжались. Но вот уже второй день, пошли новые обильные выделения , чистая кровь и есть маленькие сгустки. Болит одна левая грудь и иногда еле заметно жовот,
настроениея нет, злая.

1
19.03.2016 16:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровотечение после ма» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7640 ответов

Здравствуйте. Скорее всего, выделения связаны с приемом Постинора. Обычно, они длятся 3-5 дней. Но, если выделения будут более 5 дней или кровотечение сильное (более 1 прокладки в 2 часа) необходимо обратиться к гинекологу для начала кровоостанавливающей терапии и обследования.

2016-03-19 18:53:10

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн