Кровотечение после приема антибиотиков и противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

После удаления зуба выписали антибиотики и обезболивающие. Так же пью противозачаточные "Новинет" 2 месяц. На 3 день приема антибиотиков началось кровотечение, не сильное, за день меняю 2 ежедневки, но не прекращается уже 10 дней. Как остановить кровотечение и стоит ли начинать новую упаковку ОК?

1
11.08.2016 04:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровотечение после приема антибиотиков и противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7688 ответов

Здравствуйте, Александра! Причин мажущих выделений довольно много, это воспаление, гормональный сбой, киста яичника, полип, эрозия и т. д. Также, так как ни одно средство контрацепции не дает 100 % защиты,  возможна беременность.
Поэтому, назначать лечение без осмотра категорически нельзя. Вам необходимо сдать кровь на хГЧ и обратиться на очный прием к гинекологу. После осмотра врач назначит необходимые исследования и даст рекомендации по лечению.

Александра, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-19 00:55:00

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн