Кровотечения после родов при приеме минипили

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Здравствуйте. Я родила первого ребенка почти 2 месяца назад. Гинеколог назначила мне прием мини пили (оптимазед, это французские минипили) на 10 день после родов. Вообщем все это время у меня кровяные выделения. Я сделала узи матки, все нормально. Была у гинеколога, она говорит это бывает и говорит продолжать принимать минипили, но я боюсь. Мне кажется это от них у меня кровотечения. Я кормлю грудью. Подскажите как быть, бросить или продолжать их принимать? Спасибо.

Консультация врача на тему «Кровотечения после родов при приеме минипили» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн