Кровянистые выделения после медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Добрый день. 27.08 сделала аборт медикаментозный на сроке 5 недель. Через две недели на УЗИ сказали, что матка не очистилась и остался кусочек плодного яйца по задней стенке 13мм. Назначили окситоцин с ношпой уколы на 5 дней. Через 10 дней, 19.09 на приеме она назначила транексам и ждать месячных. Но сказала, что матка значительно меньше стала. 20.09 начались месячные, шли неделю но очень скудные. С 26.09 начала принимать транексам по 1т. 3 раза в день и ношпу по 2т. 2раза в день. На сегодняшний день выделения есть кровянистые с прожилками, но не значительные. Нужно ли будет делать выскабливание? Ничего не беспокоит. Выделения не имеют запаха. Одновременно с приемом абортивных таблеток перестала кормить грудью. Может ли это влиять на длительность выделений?

0
28.09.2016 21:00
Консультация врача на тему «Кровянистые выделения после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн