Кровянистые выделения после пропуска таблетки Белара

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день. Мне 22 года. 1,5 года назад были роды, завершившиеся кесаревым сечением, поэтому, чтобы переждать пару лет до следующей беременности, приходится принимать оральные контрацептивы. Белару я принимаю уже около 6 месяцев. Проблем обычно не возникало. Менструации начинались на 3-4 день семидневного перерыва.
Три дня назад я пропустила таблетку, о которой вспомнила через сутки и выпила ее по инструкции вместе со следующей таблеткой, так как время совпало. Когда стала подмываться, заметила на руке выделения несильные, подумала, что показалось. Но немного позже почувствовала несильную ноющую боль, отдающую в поясницу и тазобедренный сустав больше, чем в низ живота. А на следующее утро увидела, что количество кровянистых выделений примерно как на 5 день месячных, но намного жиже, все без следа впитывается в прокладку ежедневную. Такие выделения уже 2 дня идут. Очень слабые боли внизу живота появляются, если поднимаю ребенка. Стоит ли обратиться к врачу при первой же возможности, т. е. послезавтра, или это следует сделать немедленно? и вообще нужно ли идти к врачу или такая ситуация допустима и нормальна? Может ли это все говорить о наступившей беременности в день пропуска таблетки, т. к. до этого был половой акт? И продолжать ли прием таблеток, или же нужно срочно прекратить прием?
Раньше бывали пропуски таблеток до 12-16 часов два раза, но подобных проявлений не было.

3
04.07.2015 11:46
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровянистые выделения после пропуска таблетки Белара» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте! Это абсолютно нормальная реакция на пропуск таблетки, нет поводов для беспокойства. Следует продолжить прием препарата по схеме , перед началом приема следующей упаковки следует сделать тест на беременность. Выделения могут продолжаться до 10 дней.

2015-07-04 21:20:57

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Спасибо за ответ. А боли в это время это тоже нормально? то сильнее, то слабее.

2015-07-05 13:06:32

(Ася)

Ответить  
10821 ответов

Ася, Незначительные боли тянущего характера могут присутствовать при пропуске таблетки.

2015-07-05 19:29:07

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн