Кровяные выделения после свечей

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Были симптомы похожие на молочницу - легкий зуд, белые, творожные выделения. Воспользовалась свечами Гексикон, на первый день появились розовые выделения, на второй кровяные, прекратила. Через три дня месячные, записаться к гинекологу не успеваю - очередь, ранее Гексикон выписывал врач, такой реакции не было. Нужно предпринимать какие- то действия в ближайшие три дня?

1
02.11.2015 20:05
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровяные выделения после свечей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7685 ответов

Здравствуйте. Позвоните своему доктору, женщин с кровянистыми выделениями принимают вне очереди и без предварительной записи. Вам необходим осмотр врача чтобы узнать, выделения - это результат приема Гексикона или они возникли из- за какого- то патологического процесса.

2015-11-03 03:40:25

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн