Кровяные выделения при преме противозачаточных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день,
Принимаю противозачаточные таблетки Джес уже на протяжении 4 месяцев. На 3 упаковке пропустила последние 4 неактивные таблетки и открыла следующую упаковку, чтобы избежать менструации, но она все равно пришла. После этого уже на протяжении 2х недель у меня не прекращаются кровяные выделения. Выделения не просто мажущие, а по объему больше напоминают последние дни менструации.
Скажите, это побочный эффект от препарата или что то более серьезное?
Спасибо,
Светлана

Консультация врача на тему «Кровяные выделения при преме противозачаточных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн