Лечение побочных явлений после прием а нералептиков

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
60 лет возраст пациента

Здравствуйте!
Моей маме 5 лет назад врач психиатр назначила принимать нералептики от депрессии. Она принимала их почти год. Сейчас прошло уже 5 лет и у нее уже на протяжении 3 лет развился паркинсионизм, эпиридальные нарушения, это так сказал невролог. У нее тряска организма каждый день происходит. Скажите что ей сейчас приимать и что делать и как избавиться теперь от этого недуга???

Теги: Лечение
Консультация врача на тему «Лечение побочных явлений после прием а нералептиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн