Линдинет 20 (снижение контрацептивного эффекта из- за арбуза)

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

Здравствуйте! Пью линдинет 20 уже пол года. После приема очередной таблетки съела большое количество арбуза, вследствие чего это спровоцировало частые походы в туалет (по маленькому). Это повлияло на действие противозачаточных?

2
10.08.2016 19:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Линдинет 20 (снижение контрацептивного эффекта из- за арбуза)» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
286 ответов

Здравствуйте Ольга. Пища абсолютно не как не влияет на действие гормональных препаратов. Поэтому не зависимо от того что вы ели Линдинет 20 будет действовать.

Ольга, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-10 23:16:48

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4019 ответов

Здравствуйте, Ольга. Нет, препарат в любом случае усвоился, частое мочеиспускание в Вашем случае на контрацептивное действие КОК не повлияло. Будьте здоровы.

2016-08-10 23:17:45

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн