Лишилась девственности

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
16 лет возраст пациента

Здравствуйте. Вчера лишилась девственности, до месячных 11-12 дней, пошла кровь, парень был без презерватива, но он кончил не в меня, а на живот, вовремя убрал. И на следующий день пошли жидкие выделения... есть ли шанс забеременеть? Или нет?

3
12.06.2016 08:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Лишилась девственности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
148 ответов

Здравствуйте! При незащищенном половом акте даже если процесс эякуляции произошел не в половые пути женщины, вероятность забеременеть есть, потому что живые, способные к оплодотворению сперматозоиды есть в смазке. Кроме того, у Вас почти середина цикла, возможна овуляция. Поэтому вероятность забеременеть есть.
Советую Вам для определения наличия беременности сдать анализ крови на ХГЧ, потому что тесты на беременность эффективные позднее и иногда дают ложноположительные результаты. Анализ информативен с 10 дня от оплодотворения.  

Полина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-12 13:56:43

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , А медикаметозный аборт, таблетки же можно купить?

2016-06-12 14:23:07

(Полина)

Ответить  
148 ответов

Полина, После незащищенного ПА для предотвращения нежелательной беременности используют средства экстренной контрацепции, и чем раньше выпить таблетки, тем больше их эффективность. Для подростков наиболее безопасными есть Гинепристон и  Постинор, но эти лекарства имеют серьезные побочные эффекты и влияние на гормональный фон и менструальный цикл женщины. Поскольку Вам всего 16 лет, то прием подобных препаратов должен быть согласован и назначен Вашим лечащим гинекологом, под его присмотром. Я Вам настоятельно рекомендую обратится к своему гинекологу.

2016-06-12 16:28:58

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн