мажущие выделения через 3 дня после месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, ситуация такая: 24 ноября начались месячные 27 кончались, а 1 декабря начались коричневые выделения(очень мало)живот не болит. принимаю Линдинет20 около 4 лет. эрозии шейки матки нет. в период с 28-30 ноября были половые акты не выделений ни болей не было.

Теги: Выделения
0
03.12.2015 01:24
Консультация врача на тему «мажущие выделения через 3 дня после месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн