Мажущие выделения и головокружение за неделю до месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
34 лет возраст пациента

Добрый день, я принимаю противозачаточные таблетки Ярина, принимаю давно, осталось 5 таблеток до конца пачки и у меня начались мажущие кровянистые выделения и сильное головокружения. Беспокоюсь что это и надо ли обратится к врачу?

0
10.09.2016 16:39
Консультация врача на тему «Мажущие выделения и головокружение за неделю до месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн