Мажущие выделения после месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, в прошлом месяце обращалась к гинекологу с задержкой 10 дней. Тесты на беременность отрицательные. Сделали УЗИ. Обнаружили фолликулярную кисту в правом яичнике 36*22*34, был назначен дюфастон, для лечения кисты и вызова месячных по 1 таб. 2 раза в день. А в первый день месячных начать принимать регулон. Через 2 месяца контроль УЗИ. Так и сделала. Пропила дюфастон. Месячные пошли на третий день после отмены. В первый день приняла первую таблетку регулона. Выделения были очень обильные в течение 4 дней, затем пошла мазня, и продолжает мазать до сих пор, сегодня одиннадцатая таблетка. Живот не болит, немного тянет как при месячных. В области яичников дискомфорта нету. Это нормально, что выделения мажущие не прекращаются?

0
12.03.2016 22:00
Консультация врача на тему «Мажущие выделения после месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн