медикаментозный аборт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

20 апреля в 9-30 выпила 3 таблетки миропристона, 21 числа в17-00 начало немного кровить, в 19-30 приняла 2 таблетки миролют и примерно через час полило с большими сгустками(срок примерно 5 недель, УЗИ не делала, все делала без врачей). Все продолжалось до 22-00. Ночью вставала один раз, чуть- чуть покапало. Сегодня только мажется. Норма ли это? Я читала, что несколько дней обычно кровит.

1
22.04.2015 23:01
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «медикаментозный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Возможна различная реакция организма. Через 2 недели обязательно сделайте УЗИ, чтобы удостовериться в результате и проверить состояние матки. На прием к врачу (гинекологу), так же лучше попасть через 1 месяц.

2015-04-23 09:42:54

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн