Медикаментозный аборт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здрвствуйте! У моей подруги были задержки, и мы сделали тест и ответ положительный. Она решила сделать аборт и вчера ночью выпила таблетку мифепристона, и сегодня у нее начались не большая кровотечения, на сколько я поняла кровотечение не должно было быть, весь процесс начинается только после приема мизопростола, вопрос: что сделать?! Или коровотечение все таки бывает после приема первой таблетки?!

1
15.01.2016 01:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Медикаментозный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Это нормальная реакция на прием препарата. Если кровотечение будет сильным, важно вовремя вызвать скорую помощь.

2016-01-15 10:17:33

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн