менструации

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! У меня вот какая ситуация. Весной обнаружили полип репродуктивного периода, сделали чистку. Ведущий гинеколог прописала контрацетивы Силуэт, пропила 6 месяцев. После приема последней таблетки сделали УЗИ, все чистенько, гинеколог разрешила прием препарата отменить. Весь месяц не пила, месячные пришли с задержкой 4 дня и идут уже 5 день. Подскажите, пожалуста, нормально ли это? Раньше месячные шли 4-5 дней, но под конец просто мазались, а тут, похоже, заканчиваться не собираются. Заранее спасибо за ответ.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «менструации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7751 ответов

Здравствуйте. Вполне возможно изменение характера и длительности месячных после приема ОК, В норме месячные могут длиться до 7- ми дней, но если через 7 дней месячные не закончатся - тогда необходим осмотр и обследование у гинеколога.

2015-11-25 14:57:22

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо большое за совет. Он был очень кстати.

Ольга

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн