Менструация во время приема ОК - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
22 года возраст пациента

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста, я пью новинет месяц с 7 сентября, пропила положенные 21 день, на третий день перерыва(30 сентября) пошли месячные, получается, что цикл 23 дня с 7 по 30, но в следующем месяце 23 дня не получается, правильно? Если я начинаю пить с 8 дня(5 октября) то таблеток до 25 октября включительно, значит всё равно цикл будет не стабильный, получится уже больше 23 дней? Помогите пожалуйста разобраться.
Назначили для корректировки гормонов.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Менструация во время приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн