Месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

После последнего полового контакта возникли неприятные ощущения ввиде раздражения и белые выделения . Через несколько дней я пошла к врачу, мне сказали что это грибок, возможно после приёма антибиотиков (принимала 2 курса антибиоттиков при ангине). всё промыли , прочистили , выписали таблетки Флуконазол и мазь Канестен. Раздражение и выделения прошли, но была чуть- чуть кровь, я думала это месяные начались на неделю раньше, но нет, кровянистые выделения были чуть- чуть, а месяные потом начались в срок, но красные выделения до сих пор есть, почему они не заканчиваются? что может быть причиной и что делать если они не закончатся?

Теги: Месячные
1
30.03.2016 19:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4224 ответов

Здравствуйте. Возможно, у вас открылось кровотечение ( если прокладка промокла меньше чем за час). Тогда  Вам нужно обратиться на скорую помощь или в акушерско- гинекологическое отделение, которое работает круглосуточно, для оказания неотложной помощи.

2016-03-30 23:08:04

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн