Месячные акклиматизация - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

25 августа начались месячные по графику. 30 августа закончились. 1 сентября был вылет в Грецию. По прибытию в аэропорт в Греции обнаружила появление коричневых выделений. Они продолжились 2,3, 4,5 сентября. Сегодня, 6 сентября, выделения поменяли цвет на темный и стали более обильные. Что происходит с организмом, подскажите! Мне на отдыхе еще быть пять дней..

Нормально ли это?

0
06.09.2016 12:43
Консультация врача на тему «Месячные акклиматизация » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн