Месячные или кровотечение от постинора? (Срочно нужно понять, чтоб знать, начинать ли пить сегодня гормональные таблетки) - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
19 лет возраст пациента

Здравствуйте. У меня регулярный цикл. С 20 августа по 21 ( 6 дней назад), был ПА и презерватив остался внутри. На всякий случай выпила таблетку постинора в течение 3 часов. Следующую, как положено, через 12. Сегодня, на 6 дней после принятия, пошли месячные(или возможная побочка- кровотечение). Но они оч обильные, похожи на мои обычные. С болями в пояснице и тд. Дабы больше не попадать в подобные ситуации, купила заранее гормональные таблетки джес+( прописывали полгода назад). Можно ли их начать сегодня? Вдруг это месячные? ( ибо если они, то следующий раз может быть через несколько месяцев из- за нерегулярного цикла, а хотелось бы поскорее начать пить таблетки). Последние месячные были 30 июля, до этого не было 3 месяца, число не помню. Как такового цикла у меня нет

Нормально ли это?

0
26.08.2016 17:00
Консультация врача на тему «Месячные или кровотечение от постинора? (Срочно нужно понять, чтоб знать, начинать ли пить сегодня гормональные таблетки)» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн