Месячные пошли раньше - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

Здравствуйте, прописали Жанин для урегулирования цикла, первую пачку начала с первого дня месячных, после первой пачки месячные пошли в семидневный перерыв на 3 день после последней таблетки, сейчас пью вторую пачку, и на 20 таблетке пошли месячные, осталась ещё одна таблетка, а они уже пошли. Что делать нормально ли это или плохо?

Нормально ли это?

1
08.10.2016 03:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Месячные пошли раньше» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2193 ответов

Здравствуйте, Екатерина! Иногда такое происходит, особенно в первые три месяца приёма оральной контрацепции. Переживать не надо. Необходимо продолжать приём. Если во время приёма последующих упаковок (3 и 4) менструальноподобное кровотечение будет и дальше начинаться раньше положенного срока, тогда необходимо проконсультироваться с гинекологом и найти причину данного состояния. Будьте здоровы!  

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-10-08 19:45:14

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн