Месячные после постинора - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
17 лет возраст пациента

Здравствуйте. Занимались с молодым человеком петтингом на 6 день после того, как закончились критические дни. Мне 17. Была очень большая вероятность, что его предэякулят с проникновением пальцев попал в меня. Дабы предохраниться выпила таблетку постинора по истечении 11 часов и еще одну по инструкции через 12. Сперва побочных эффектов и вообще каких- либо проявлений препарата не было. Но на седьмой день пошли полноценные месячные, которые начались с коричневатой "мазни". Какова вероятность беременности? Значат ли эти месячные, что было оплодотворение и я совершила аборт?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Месячные после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн