Месячные после зм - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
33 года возраст пациента

15.08 меня про оперировали, с наркозом мне не повезло и я все чувствовала. 19.09 пришли первые месячные скудноватые, на 5 день закончились. С первого дня М начала пить контрацепцию, но 01.10 начались повторно вроде как месячные но просто мажущие. Болей нет, запаха плохого тоже. Подскажите это нормально, или мне стоит срочно бежать в больницу.

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Месячные после зм » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
123 ответов

Здравствуйте, Дарья! В первые месяцы(1-3месяца )приёма КОК мажущие выделения является нормой. В это время в организме происходит адаптация к препарату. Организм перестраивается, мажущие выделения не опасны и не вредят организму. Наличие таких выделений в первые три месяца не требует отмены или замены препарата. Контрацептивный эффект на этом фоне также не снижается. Для спокойствие вы можете сходить на приём к гинекологу

Дарья, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-10-04 18:27:51

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн