Месячные при приеме силуэта - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Здравствуйте, 22 Июня был медицинский аборт, с 23 числа начала приём силуэта и сегодня 6 июля начались месячные а ещё осталось принимать 8 таблеток, таблетки не пропускала принимала всегда в одно и тоже время

Нормально ли это?

0
06.07.2016 15:00
Консультация врача на тему «Месячные при приеме силуэта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн